На международном автосалоне во Франкфурте впервые на немецком рынке дебютирует флагманская модель Opel в сегменте электромобилей – Ampera. Во время пресс-конференции на стенде Opel исполнительный директор компании Карл-Фридрих Штраке подчеркнул, что бренд продолжает следовать своей стратегии: совершенствует технические характеристики и экологические показатели своих моделей, уделяя все больше внимания электромобилям. На первый автомобиль с электроприводом для повседневных поездок уже поступило более 6 тыс. предварительных заказов. Г-н Штраке отметил, что Ampera – это только первый шаг Opel на данном рынке. «В основе всей нашей работы лежат инновационные и экологически чистые технологии», – подчеркнул он.
Свое видение будущего городского автомобиля, Opel представил в образе концепт-кара RAK e. Разработка этой двухместной модели – часть стратегии по укреплению лидерства в сегменте электромобилей. Сам автомобиль невероятно экономичен: стоимость 100 км пути равна всего 1 евро.
Еще одним важным событием международного автосалона во Франкфурте стала мировая премьера новой Astra GTC с подвеской HiPerStrut. Российские цены на новую Astra будут объявлены 20 сентября.
Opel также расширил сегмент компактных минивэнов моделью Zafira Tourer, который получил новый просторный салон и самые современные системы помощи водителю, превратившись в настоящую "гостинную на колесах".
Пассажирский минивэн Opel Combo был также существенно обновлен, став еще более универсальным, но с приоритетом в сторону коммерческих перевозок.
Предварительные результаты продаж, оглашенные руководством Opel на автосалоне, демонстрируют усиление позиций бренда в Европе. Только за первые восемь месяцев 2011 года объем продаж Opel увеличился на 7,9%, а доля рынка возросла на 6,2% – это подтверждает успех. "Мы обещали, что добьемся успеха. Сегодня мы доказали, что держим свое слово", – сказал в заключение г-н Штраке.
##Карл-Фридрих Штраке и глава дизайна Opel - Марк Адамс на презентации экспозиции Opel.Фото: GM
Добавить комментарий