Компания ZF может и не покажет во Франкфурте сияющий лаком и хромом футуристический концепт, но премьеры ее экспозиции могут иметь значительно более важные последствия. Ведь именно в исследовательских лабораториях этой компании рождаются передовые разработки в области шасси и рулевого управления, которые дают возможность дизайнерам превращать концепты в серийные автомобили.
В числе новинок, которые представлены на стенде ZF — революционная модернизация старой доброй стойки МакФерсона.
Как заявляют в компании, ее инженерам удалось создать конструкцию стойки с интегрированным поворотным кулаком, вес которой, благодаря применению углепластика, вдвое меньше чем у традиционной стальной. Кроме того, в концепте применена новая конструкция амортизатора с перевернутым цилиндром, позволяющая стабильнее работать пр высоких нагрузках, дольше сохраняя эффективность при нагрузках с высокой амплитудой, когда в обычных амортизаторах уже вскипает масло.
Область применения новой стойки — мини- и микромобили, вес которых необходимо удержать ниже отметки в одну тонну. Разработка легковесных деталей подвески занимает важное место в программе ZF как одно из средств по снижению потребления топлива и выбросов CO2.
В настоящее время в ZF работают над адаптацией концепта к автомобилям с большей массой.
Добавить комментарий