Citroen GT - это невиданная ранее интерпретация автомобиля класса гран-туризмо, который является результатом совместной деятельности компании Citroёn и фирмы Polyphony Digital Inc., создательницы игры-симулятора Gran Turismo 5 для игровой приставки Playstation. Модель, в которой реальный мир переплетается с виртуальным, родилась в рамках по-настоящему новаторского партнерства – сначала в игре, а потом и в реальной жизни.
Citroen GT, получивший премию Louis Vuitton Classic Concept Award, как лучший концепт-кар года, отличается динамичным, рельефным и отточенным кузовным дизайном. Мощь и сила модели GT передается его внушительными габаритами, а также широкими колесными арками. Яркий и привлекательный внешний облик дополняют открывающиеся вверх двери в форме «крыла чайки» – совершенно неожиданный дизайнерский ход применительно к автомобилям этого класса.
Citroen GT
Салон, рассчитанный на двух человек – пилота и штурмана, прекрасно отражает спортивный дух этого концепт-кара. Интерьер салона, выполненный в темных тонах, особенно впечатляет на фоне светлого лакокрасочного покрытия кузова. Обитый черной кожей с элементами отделки из стали и меди, салон GT выглядит очень спортивно.
Citroen GT
Citroen GQ - это концепт-кар, появившийся в результате сотрудничества команды дизайнеров Citroen и ведущего мужского журнала GQ, празднующего в 2011 году свой юбилей. Результатом совместной работы стал автомобиль для настоящего джентльмена. Получив техническое задание от главного редактора британской версии GQ, Дилана Джонса, команда дизайнеров Citroen во главе Марком Лойдом, решила по-новому взглянуть на автомобили Gran Tourismo – GT.
Доступ в комфортабельный и футуристичный салон обеспечивается через двери, открывающиеся против хода движения автомобиля. Над оригинальным стилем интерьера, элементами отделки и выбором материалов обивки работал Патрик Грант, креативный директор престижного ателье E.Tautz, находящегося на Savile Row в Лондоне. Постоянными клиентами портных с Savile Row в свое время были Уинстон Черчилль, Лорд Нельсон и Наполеон Третий. Работая над проектом Citroen, Патрик Грант заметил: "Отличительная черта портных с Savile Row – сдержанность, поэтому наш фирменный военный стиль отлично дополняет очарование французского дизайна, в котором выполнен кузов автомобиля".
Citroen GQ
"Начиная проект, мне хотелось чего-то необычного, практичного в обычной жизни и вместе с тем, привлекательного, совсем не в том смысле, в котором нас притягивают концепт-кары. GQ должен вызывать желание обладать им, он должен выглядеть так, чтобы ни один человек в здравом уме не смог отказать себе в удовольствии получить такую машину. Наш проект очень и очень необычен", - отметил Дилан Джонс.
Скоростные показатели и экологичность, разумеется, также были среди приоритетных задач при разработке концепта. GQ оснащен гибридным двигателем с возможностью зарядки от сети и бензиновым четырехцилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 1,598см3. Он обеспечивает автомобилю разгон до 100км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, при этом выбросы CO2 составляют всего 80 г/км.
Citroen GQ
Марк Ллойд, руководитель направления международных проектов в дизайн-центре CITROËN, добавил: "Самое главное достоинство этого автомобиля в том, как здорово он выражает отношение общества к открытому потреблению. Он не кричит о себе, а скорее намекает. В нем совсем нет агрессии, его привлекательность - в настоящей джентльменской недосказанности, сдержанности. А опыт мастеров Savile Row помог нам создать это неповторимое ощущение сшитого на заказ дорогого "костюма", безупречного как снаружи, так и внутри. Для меня лично, символом автомобильного совершенства всегда был автомобиль Gran Tourismo. Не броский спорт-кар, а по-джентльменски сдержанный, быстрый и стремительный автомобиль, предназначенный, скорее, не для спорта, а для путешествий. Мы хотели создать нечто возвышенное, романтическое в соответствии с духом GQ, но сохранить при этом классические представления об автомобиле Citroen. Мы создали автомобиль для настоящего джентльмена".
Citroёn DS3 WRC впервые появился на международной спортивной арене в начале 2011 года, придя на смену своему предшественнику Citroёn C4 WRC. Автомобиль уже стал победителем восьми из девяти прошедших этапов Чемпионата мира по ралли.
Впервые в России Citroёn DS3 WRC появился у стен Кремля на ежегодном автошоу Moscow City Racing в июле этого года. Зрители с восторгом наблюдали за мастерством французского пилота Себастьена Ожье и безупречным поведением Citroёn DS3 WRC во время показательных выступлений и основных заездов команд.
Citroen DS3 WRC
DS3 WRC компактнее своего предшественника Citroёn C4 WRC, что делает его динамику гораздо более впечатляющей. 1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском является собственной разработкой спортивного подразделения Марки - "Citroёn Racing" и развивает мощность в 300 л.с. С полноприводной трансмиссией его соединяет секвентальная коробка переключения передач с ручным управлением и неотключаемой системой распределения крутящего момента между передней и задней осямиM.
Компактные размеры DS3 WRC обеспечивают пилотам великолепный обзор. На расположенный за рулем цветной дисплей LCD выводится основная информация для пилота о дорожной ситуации. Кресло штурмана расположено ниже по соотношению к пилоту для оптимизации центра тяжести, для штурмана также предусмотрен собственный дисплей, закрепленный на туннеле для трансмиссии. Безопасность спортсменов обеспечивает сконструированный на основе серийного корпуса каркас DS3 WRC, состоящий из более, чем 40 метров стальных труб.
Citroen DS3 WRC
Добавить комментарий