К настоящему моменту на заводе компании Nissan в британском городе Сандерленд
было произведено более 120 000 единиц этой модели, которые предназначались клиентам во множестве стран по всему миру. Juke, как до него Qashqai в сегменте компактных кроссоверов, внес свежую струю в доселе консервативный рыночный сегмент В.
Сочетая вдохновение и инновационность в стильном облике, укомплектованный всем
необходимым, Juke празднует свой первый успех на российском рынке появлением
новой специальной версии.
Специальная версия получила название Kuro, что по-японски означает «черный». Она базируется на модификации LE и имеет несколько элементов черного цвета, контрастирующих или подчеркивающих один из двух цветов окраски кузова: агрессивный красный металлик или драматичный черный металлик.
В этой топовой модификации наиболее популярная версия с передним приводом,
1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и вариатором комплектуется черными
наружными зеркалами заднего вида, черными дверными ручками и черными
полированными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, что полностью
соответствует названию Kuro. Также данная модификация может комплектоваться
«могучим» бензиновым двигателем DIG-T с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Эта версия Juke Kuro с мощным 190-сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП доставит активным водителям истинное удовольствие от вождения.
Nissan Juke оделся в черное
"Juke уже доказал, что может быть настоящим хитом. Juke Kuro должен стать еще более интересным предложением благодаря своему оснащению. Всего 2800 автомобилей этой модификации будут реализованы на рынке Европы (для рынков России, Украины и Казахстана выделено 500 автомобилей), и я уверен, что все они будут раскуплены очень быстро", - говорит Гийом Картье, вице-президент по продажам в Европе.
Начиная с ноября все полноприводные модификации Juke, предназначенные для европейского рынка, будут собираться в Сандерленде вместе с переднеприводными модификациями. Сейчас все полноприводные Juke импортируются в Европу непосредственно из Японии, в то время как моноприводные модификации производятся в Англии. Это сделано для того, чтобы ускорить поставки популярных
полноприводных версий европейским покупателям.
"Успех модели Juke, так же как и в свое время успех Qashqai, доказал, что
потребители пресытились традиционностью и отдают предпочтение продуктам компании Nissan, несущим им больше приключений, инновационности и захватывающих ощущений", - добавил Картье.
Добавить комментарий