Немецкая Siemens и Volvo Car Corporation намерены объединить усилия в области научно-исследовательских и конструкторских разработок в сфере создания электромобилей.
Компании будут вести работы по созданию и внедрению технологий электропривода, электронного оборудования различных систем и зарядных устройств. Базой для разработок станет электромобиль volvo C30 Electric.
Первые машины с агрегатами от Siemens начнут испытания уже к концу этого года. Начиная с конца 2012 года, шведский автопроизводитель поставит до 200 электромобилей с силовыми установками от Siemens, которые затем будут протестированы и проверены в реальных условиях в качестве части тестового парка Siemens.
Для обеих компаний партнерство сулит огромные выгоды - Siemens получает возможность расширить свое индустриальное лидерство в области систем электропривода на автомобильном рынке, а Volvo - проверенные и эффективные технологии Siemens для электрификации своих будущих моделей.
Электрическая трансмиссия, управление батареями и технологиями зарядки рассматриваются в качестве ключевых областей где партнеры будут вести исследования.
"Сотрудничество с Volvo является важной вехой в развитии высококачественных компонентов и систем для электрических автомобилей, которые впоследствии будут использованы при серийном производстве", говорит член правления и главный исполнительный директор сектора промышленности Siemens Зигфрид Руссвурм. Мы считаем себя подлинными пионерами в области электрической мобильности и наша долгосрочная цель - сделать Siemens глобальным поставщиком подобных систем для большинства производителей".
Siemens уже разработала для Volvo агрегат с выходной мощностью в 108 кВт с максимальным крутящим моментом 220 Нм. Его конструкция будет оптимизирована для соответствия требований безопасности, предъявляемым к транспорту. Кроме того, Siemens готовит для этого агрегата высокоэффективную и быструю зарядную систему.
В самой Volvo Car Corporation в следующем году намерены начать продажи еще одной "электрической" модели - Volvo V60 Plug-in hybrid. "Это означает, что, начиная с гибрида, мы переходим от опытных образцов и малых объемов к серийному производству. Масштабируемая архитектура платформы открывает путь для электрификации всего модельного ряда", заключает шеф Volvo Стефан Якоби.
Добавить комментарий