Ответственный за новые разработки в компании BMW, Клаус Дрегер, в интервью британскому Autocar пролил свет на новый переднеприводный автомобиль, который готовит BMW.
По словам Дрегера, разрабатываемый его департаментом трехцилиндровый мотор с индексом N37 будет устанавливаться на автомобили MINI (F56) и переднеприводную машину, построенную на базе 1-й серии и платформе UKL.
Новый силовой агрегат, который должен достичь показателя выбросов, не превышающего 95 г/км, будет выпускаться на заводе в Хэмс Холл в Великобритании. Мотор строится в соответствии с новой концепцией, по которой каждый цилиндр должен обеспечивать мощность не менее 50 "лошадей". Таким образом, полуторалитровый N37 будет развивать около 155 л.с. Несмотря на такие достаточно высокие показатели, BMW 315 мы в ближайшее время не увидим - Дрегер заявил, что установка N37 на машины 3-й Серии не планируется.
Стремясь развеять бытующее мнение, что новые малообъемные моторы отражают стремление компании удешевить производство, Клаус Дрегер заявил, что "трехцилиндровые двигатели отнюдь не из дешевых. Они ничуть не отличаются по технологии и эффективности от нынешних четырех-и шестицилиндровых моторов".
Если с BMW все относительно ясно, то в случае с MINI пока нет определенности, на какие именно модели будет устанавливаться N37, а какие сохранят четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра.
Добавить комментарий