Компания Delphi сообщила, что ее система адаптивного круиз-контроля на основе радара с электронным сканированием ESR(Electronically Scanning RADAR) будет доступна покупателям автомобилей Ford Focus в европейских странах.
По словам Дидриха фон Бэра, управляющего директора подразделения "Электроника и Управления" европейского отделения компании, эта разработка Delphi, отмеченная многочисленными наградами, ранее устанавливалась только на автомобилях представительского класса. Ford стал первым кто продвинул эту технологию активной безопасности в сегмент доступных автомобилей.
Так, в частности, ESR оснащается нынешний флагман Ford - полноразмерный седан Taurus, наличие в котором продвинутых систем безопасности широко рекламируется, в том числе и путем product placement в сериале об агентах ФБР "Белый воротничок", где ESR показана в действии в условиях городского траффика.
Первые подобные системы появились на машинах С-класса в 1999 году и представляли собой многолучевые радары с механическим сканированием или множеством направленных пресекающихся лучей.
В Delphi ESR применяется электронное сканирование, при котором радары не имеют движущихся частей, вследствие чего возрастает их эффективность. Благодаря возросшей точности и дальности действия, радар передает более точные данные о скорости и положении объектов, раньше опознает вероятность столкновения и задействует звуковые предупреждения водителя. Более того, система заранее активирует тормоза, чтобы они могли более оперативно отреагировать на нажатие педали водителем. Максимальное расстояние на котором работает радар - 147 метров. Интервал сканирования составляет 50 милисекунд.
Полный модуль радара, включая электронику и монтажные приспособления, имеет размеры 173,7х90,2х49,2 миллиметров. Стоимость системы варьируется от $1204 до $1363, в зависимости от страны. Примечательно. что в США Ford Focus с системой ESR в ближайшее время вряд ли будет доступен.
Добавить комментарий