В интервью немецкому автомобильному ресурсу Auto-motor-und-sport главный дизайнер Audi Вольфганг Эггер заявил, что то, что сейчас понимается под минивэном, Audi не построит никогда. Хотя от категоричного отказа Audi воздержалась. "Если мы когда-нибудь изобразим нечто подобное, то это будет что-то абсолютно новое. Что-то, что будет подходить нашему дизайнерскому языку и пользоваться спросом".
Что касается аэродинамики, то Эггер видит границу коэффициента аэродинамического сопротивления в области 0,20. "На серийных автомобилях возможности практически исчерпаны. Ниже отметки 0,20 на нормальных городских автомобилях мы, скорее всего не опустимся. Но я могу представить, что мы будем делать более эффективные автомобили, в которых эстетика будет больше сочетаться с аэродинамикой и меньше с функцией использования объема". Модели Audi (например, A6) достигают коэффициента аэродинамического сопротивления чуть ниже 0,30.
Чтобы дальше улучшать аэродинамику, Эггер предлагает ниже опустить радиатор на моделях Audi. "Своими последними исследованиями E-Tron мы показали, что собираемся сбалансировать радиатор как можно ближе к дорожной поверхности и укомплектовать его такими элементами, как подвижные радиаторные соты. Эта технология поможет улучшить характеристики воздушного потока".
Грядут абсолютно новые формы для городских и электрических автомобилей. "В отношении темы города предстоит сделать еще много того, что естественно повлечет за собой визуальные изменения автокузовов. И здесь уже точно не обойтись исключительно классическими традиционными формами".
Добавить комментарий