Mazda, которая не отказалась от продолжения разработок роторных двигателей, начала работу над двигателем нового поколения 16X Renesis в 2007 году, спустя 40 лет после того, как этот инновационный источник энергии был впервые показан в индустрии. Об этом сообщает источник Autocar.
Объем 16X увеличился с 1304 до 1600 куб. см. А физически он даже меньше и частично изготовлен из алюминия. Изменения были внесены, чтобы улучшить два главных пункта в характеристиках роторных двигателей: экономию топлива и крутящий момент.
Однако все более строгие нормы автомобильных выбросов препятствуют будущему прогрессу. Mazda RX-8 была "забанена" в Европе, потому что ее роторный двигатель не соответствовал нормам Евро 5, а будущее обновление существующего двигателя по всей вероятности не подойдет под нормы Евро 6.
В результате недавнего технического прогресса в Японии появились высокомощные керамические лазеры диаметром 9 мм и длиной 11 мм. Достаточно маленькие, чтобы поместиться в двигатель.
Использование лазеров для воспламенения эмульсии позволит двигателям работать на более бедной смеси. Также можно будет осуществить более четкий контроль над распределением и температурой зажигания, снижая вредные выбросы и улучшая экономию.
Добавить комментарий