Компания J.D. Power, известная своими исследованиями в автомобильном маркетинге, подвела итоги опроса пользователей "горячих" машин. В рейтинге потребительской удовлетворенности первое место заняла Mazda MX-5.
В опросе принимали участие владельцы Volkswagen Scirocco, Audi TT, Mercedes-Benz моделей CLK и SLK.
Хоть Mazda не в первый раз сумела обойти своих конкурентов, но в этом году разрыв с ними по числe очков самый большой за все время - 82,4% таков рейтинг потребительской удовлетворенности владельцев МХ-5.
По словам экспертов J.D. Power, - "Mazda MX-5 доказала, что для того чтобы спорт-каром, который в удовольствие водить, машине не нужно быть чрезмерно "умной", роскошной или дорогой". В самой Mazda оценивают успех своего детища как закономерный, подчеркивая, что MX-5 продолжает оставаться одним из немногих спорт-каров, которые можно использовать круглый год в повседневной жизни, получая удовольствие.
В качестве причины успеха японского родстера директор Mazda Motors UK Питер Алибон назвал надежность, сочетающуюся с невысокой стоимостью.
В этом году компания выпустила специальную версию MX-5 Kendo. В Mazda возлагают на новинку большие надежды и рассчитавают продать не менее 900 тысяч экземпляров Kendo по всему миру.
Добавить комментарий