В прошедшее воскресенье российское представительство BMW порадовало поклонников бренда — в Россию привезли концепт новой М5.
Презентация состоялась на автодроме в подмосковном Мячково, где гостей праздника BMW M-Day встречал "почетный караул" из всего современного модельного ряда баварской марки.
Concept M5 гостям праздника представили президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель и ведущий инструктор BMW AG, разработчик множества обучающих программ по водительскому мастерству и неоднократный призер Austrian Rally Cross и European Rally Cross - Герберт Грюнштайдль.
Они отметили, что россияне — благодатная аудитория для машин баварского концерна и М-Серии в том числе. "Российские поклонники марки BMW славятся своей приверженностью быстрым и мощным автомобилям, а BMW Concept M5 воплощает в себе лучшие черты современных спорткаров. Мы очень надеемся, что серийная версия этого выдающегося концепта, займет достойное место в ряду почитаемых моделей поклонников марки во всем мире", - сказал Петер Кроншнабель
Помимо самой машины был продемонстрирован и двигатель новой M5 – как уже известно, место десятицилиндрового 507-сильного V-образного мотора занял высокооборотистый 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo, состоящей из двойного турбонаддува турбонагнетателями с двумя "улитками" Twin Scroll Twin Turbo, общего для обоих рядов цилиндров выпускного коллектора, системы непосредственного высокоточного впрыска топлива High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC.
По словам г-на Кроншнабеля, мотор практически лишен эффекта турбоямы и обеспечивает машине стремительный, без задержки, набор мощности. Потрясает экономичность спорткара - при всей этой мощи средний расход топлива в ездовом цикле ЕС заявлен всего в 9,9 л на 100 км!
На наш вопрос о том, увидим ли мы когда-нибудь дизельный автомобиль М-Серии, господин Йорг Бартелс, Глава по продажам BMW M GmbH в регионах Ближний Восток и Африка, ответил, что в ближайшие годы это вряд ли произойдет несмотря на растущую популярность дизельных моторов. "Для нас важно предлагать в М-Серии самые мощные, самые лучшие и сбалансированные автомобили. Если сейчас мы предложим М5 с дизельным двигателем, то на рынке уже есть дизельные автомобили, которые будут быстрее. Но у BMW хорошие дизеля, например на модели 135D и сейчас мы работаем над другими моторами, которые скоро появятся на рынке. Ждите! Это будет хороший сюрприз", - добавил он.
Помимо представления долгожданного концепт-кара в рамках BMW M-Day прошел тест-драйв еще одного выдающегося автомобиля марки - BMW 1 M Coupe с МКПП. Для того чтобы участники заездов могли лучше прочувствовать особенности М-версии, машина выставлялась вместе с купе 135i.
Несмотря на то, что разница в мощи между ними всего в 34 л.с., главные различия в ощущениях происходили от управляемости автомобилей — при всей быстроте и отличных реакциях на руль "обычного" купе, "эмка" на "механике" позволяла водителю чувствовать гораздо увереннее и прощала ошибки даже на мокрой трассе, благодаря настройкам подвески и еще более "умной" электронике и М-дифференциалу.
Тем же гостям, кому не довелось побывать за рулем этих спорткаров, выпал шанс стать пассажирами ралли-такси BMW, пилотами которых выступили инструктора BMW во главе с самим Гербертом Грюнштайдлем.
"BMW M-Day – отличный повод еще раз убедиться в уникальных качествах наших автомобилей", - сказал г-н Грюнштайдль. - "Сложно найти более подходящее место для оценки спортивных автомобилей концерна, чем профессиональная гоночная трасса."
Ранее, рассказывая об истории подразделения BMW Motosport и вспоминая предшественников современных машин М-Серии, г-н Грюнштайдль отзывался о них так: "Это были хорошие машины — много мощи, мало электроники, задний привод. Мы ездили большую часть времени поперек дороги... Было весело."
Примерно эти ощущения он постарался подарить на BMW М3 и своим пассажирам, которые смогли на себе почувствовать, что такое настоящий спорткар под управлением настоящего мастера, но восторг от прохождения трассы пришлось сочетать с серьезным испытанием для вестибулярного аппарата — полпути его машина, как и было обещано, "ехала поперек дороги". Не отстали от ветерана и российские инструктора BMW во главе с Чемпионом России в классе Туринг Михаилом Уховым, показывавшие гостям все, на что способны купе и кроссоверы М-Серии.
##На автодроме в Мячково состоялась российская премьера концепта М5 и заезды на всех автомобилях М-Серии
Фото: Автоутро и BMW Россия
Добавить комментарий