В интервью, которое глава Tata Group, Ратан Тата (Ratan Tata)дал одной из южнокорейских газет еще в 2009 году, он сообщил, что команда инженеров ведет работу над гибридным двигателем для Tata Nano EV. Предполагалось, что в гибридном Nano будут использованы конструкторские решения найденные при разработке других электромобилей индийского автопроизводителя - Tata Indica EV и Indica Vista EV.
И вот, глава управляющего директора компании Tata Motors Карл-Петер Фостер (Carl-Peter Forster) развеял слухи о грядущем пришествии дешёвого гибрида от Tata. Выступая на мероприятии посвящённом запуску производства на Шри-Ланке, Фостер пояснил, что сегодня есть серьёзные сомнения в том, удастся ли сделать Nano EV столь же доступным как и бензиновый вариант. - "микро-гибридная версия Nano на сегодня скорее всего слишком дорогое предложение. Возможно, что его цена на 50, а то и на 100% превысит цену бензинового аналога". Причина таких сомнений Фостера заключается в усложнении силовой установки — на гибриде она состоит из ДВС и электромотора. Кроме того, значительную долю цены электромобилей и гибридов составляет батарея.
В настоящее время основные работы в направлении гибридов и электромобилей ведутся Tata Motors в сегменте автомобилей класса люкс и автобусов.
Добавить комментарий