Японская автомобилестроительная компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим четырехколесным другом, пишет издание "Гудок".
Это не первый шаг японцев в сторону интеграции современных интернет-технологий в автомобили. Ранее корпорация Microsoft и крупнейший автопроизводитель договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа в автомобили.
Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend. Пользователи сервиса смогут "общаться" со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль, а "статусами" машин можно будет делиться с друзьями на тех же Twitter и Facebook. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею или проходить техосмотр. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.
Сеть Toyota Friend должна начать работу в 2012 году. Сначала доступ в нее получат электрические и гибридные авто территории Японии, а в дальнейшем планируется выход на международный уровень.
Добавить комментарий