В 2009 году россияне приобрели 188 новых машин самых дорогих в мире марок - Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti. Несмотря на внушительные числа, продажи новых автомобилей супер-люксового сегмента сократились на 33,3% по сравнению с 2008 годом. И все равно, в других странах продажи подобных машин сократились еще сильнее: например, спрос на Bentley в США упал на 49,6%, а в России — только на 22,9%.
Однако это совсем не означает, что россияне отказались от роскоши. Ведь направление подержанных машин вообще показало рост: было реализовано 30 автомобилей против 8 в 2008 году. Поставкой подобных машин в РФ занимается группа Mercury, в портфеле брендов которой, помимо знаментых автомобилей, Patek Philippe, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co, Prada, Dolce & Gabbana. Так, аналитики группы считают, что в 2010-м группе все же не удастся выйти на уровень продаж 2008 года, но прибавить 10-15% к текущим показателям вполне реально.
Похоже, никакой кризис не мешает отдельным нашим согражданам красиво жить. Оно и понятно - ведь если люди у нас могут позволить такие машины, то им уже не страшны ни высокие пошлины, ни кризисы, ни какие-либо другие катаклизмы
По материалам КоммерсантЪ
Добавить комментарий