Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила социальную рекламную кампанию, в которой рассказывает об опасностях, подстерегающих мотоциклистов на дорогах.
Ролик называется "Поездка" ("The Ride"). В нем от первого лица показан весь риск, которому подвергает себя любой мотоциклист. Помимо этого создатели ролика хотели показать, как этот риск можно, пусть немного, но снизить.
"Независимые исследования показывают, что у мотоциклистов вероятность погибнуть или пострадать на дороге в 38 раз больше, чем у автомобилистов. Таким образом водители двухколесных транспортных средств должны принимать такие решения, которые снижают уровень риска, всякий раз, когда они садятся за руль", - говорит Фил Рид, директор по связям с общественностью TAC.
Добавить комментарий