Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Кровавая реклама борется со смертностью

Кровавая реклама борется со смертностью

Кровавая реклама борется со смертностью

В целях борьбы за безопасность на дорогах Новой Зеландии в одном из городов установили кровавый билборд. ВИДЕО

В целях борьбы за безопасность на дорогах Новой Зеландии в одном из городов установили кровавый билборд.

Дело в том, что осенью в стране начинается сезон дождей. Обильные ливни стали одной из главных причин повышения смертности при дорожно-транспортных происшествиях. Самый опасный участок дороги находится в городе Папакура (Papakura).

На протяжении трассы с самым высоким показателем смертности в период дождей агентство BBDO Auckland установило биллборды с изображением маленького мальчика, который начинает истекать кровью, когда начинается дождь. Надпись на биллборде гласит: "Дождь меняет все. Пожалуйста, учитывайте погодные условия".

Во время проведения акции на этом участке дороги не произошло ни одного смертельного случая. А работа получила бронзового Льва в номинации Дизайн на международном фестивале рекламы "Каннские львы-2009", пишет Adme.ru.









Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация