Nissan подготовил к SEMA широкий спектр дебютов, и сейчас мы их подробно рассмотрим.
Наиболее значимая модель – это Frontier Desert Runner. Он был модифицирован специалистами из MA Motorsports, которые тесно сотрудничают с командой Nissan Motorsports.
Первым делом эксперты заменили заводской 4-литровый V6 на 5,6-литровый Endurance V8 от пикапа Titan. Затем они добавили турбину Garrett GTX3584RS, кастомный интеркулер, распредвалы, поршни и клапаны Jim Wolf Technology и выхлопную систему MA Motorsports. Результат – более 600 л. с. и 950 Нм крутящего момента.
Мотор сопряжен с 6-ступенчатой механикой со сцеплением Jim Wolf Technology и легковесным маховиком.
В машину установлены длинноходная подвеска BTF Fabrication, амортизаторы King Racing Triple Bypass и колесные диски Fifteen52 TurboMac HD, обутые в 37-дюймовые шины BFGoodrich Baja T/A.
Среди визуальных изменений – крылья Fiberworx Pre Runner, новые передние и задние бамперы, кастомное крепление запасного колеса и кузовная пленка.
Что касается интерьера, то тут следует обратить внимание на ремни Sparco, гоночные сиденья и быстросъемный руль.
Еще одним интересным проектом стал ультимативный кроссовер Kicks. Он выделяется боковыми юбками, задним спойлером, дисками Volk Racing TE37V, а также регулируемыми амортизаторами совместного творчества NISMO и Ohlins.
К 1,6-литровому двигателю был пристыкован турбокомплект, выхлопная система NISMO и новый электронный блок управления.
Добавить комментарий