Сначала была Mazda3. Затем автопроизводитель приподнял подвеску и получил CX-30. А теперь он внес коррективы в кузов и двери и получил MX-30. Вопрос только в том, стоит ли всерьез воспринимать японский электрический кроссовер с батареей емкостью 35,5 кВтч и запасом хода 200 км?
Такие показатели даже не соответствуют самой дешевой модификации Nissan Leaf. Электромотор, вращающий передние колеса, выдает 142 л. с. и 263 Нм крутящего момента.
Однако стоит отметить, что архитектура e-SkyActiv находится в самом начале своего жизненного пути, и Mazda со временем безусловно повысит емкость аккумулятора. На этой платформе запланированы другие типы кузова и новые шильдики, а также вспомогательные бензиновые агрегаты, включая роторные.
Видите эти миниатюрные задние суицидальные двери? Это дизайнерская отсылка к RX-8. Если взглянуть на фото с открытыми дверями, можно убедиться, что забираться на задний диван неудобно.
У машины простой и очень аккуратный интерьер. Вверху по центру мы видим сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Чуть ниже – еще один для климат-контроля. Даже консоль с интегрированным рычагом КП имеет красивый дизайн. То же самое можно сказать об обивке сидений и трехспицевом руле.
К слову, это не первый электромобиль Mazda (в 2012 году был показан Demio EV), но первый, построенный на специализированной платформе для электрокаров. Еще один любопытный вопрос в названии. MX обычно намекает на спорт. Неужели электрический кроссовер будет таким же быстрым и веселым, как MX-5?
Добавить комментарий