После бесчисленных слухов, шпионских фотографий и тизеров BMW наконец представил свой первый в истории M8, но не только в виде купе, но и сразу в виде кабриолета. Еще одним приятным бонусом станут модификации M8 Competition, если обычной M8 вам недостаточно.
Фанаты BMW помнят, что официальной М-версии в оригинальном поколении E31 (1989-1999) никогда не было. BMW построил единственный прототип M8, который в серию не пошел. Самым близким вариантом был 850CSi с обновленным V12, множеством дополнений для подвески и шасси и строго 6-ступенчатой механикой.
Новый M8, как и подобает, во всем превосходит и без того мощную 8-ю серию. 4,4-литровый твин-турбо V8 на M850i xDrive выдает 523 л. с., на M8 – уже 600 л. с., а на M8 Competition и вовсе 617 л. с.
Таким образом на разгон до 100 км/ч M8 Coupe тратит 3,1 секунды. Competition на 0,1 секунды быстрее, а кабриолет на 0,1 секунды медленнее.
Кроме того, автомобили получили более крупные тормоза, шины и диски, более быструю трансмиссию и умный задний дифференциал Active M. По аналогии с M5 одним нажатием кнопки машину из полноприводной можно превратить в заднеприводную. У версии Competition есть особый режим Track, максимизирующий настройки мотора, подвески, рулевого управления и тормозов.
M8 поступит в продажу в июле 2019 года. Стартовая цена на купе составляет 133 000 долларов, на кабриолет – 142 500 долларов, на версию Competition – 146 000 долларов.
Добавить комментарий