У каждого автомобильного бренда есть модель начального уровня – доступная, но привлекательная. У Ferrari на протяжении десятилетия такой моделью была California.
Изначально кабриолет, произошедший от Maserati, не был хорошо принят публикой, но ситуация изменилась в 2014 году, когда California T с фантастическим твин-турбо V8 обеспечила значительный прирост в мощности. Следующей главой стала Portofino. Появившись в конце 2017 года, она уже стала обычным явлением в окрестностях Монте-Карло.
Одной немецкой тюнинг-компании удалось влить в автомобиль немного эксклюзивности и гоночного духа. Мы конечно же говорим о Novitec и специализирующемся конкретно на Ferrari подразделении Rosso.
Во-первых, давайте взглянем на обвес, который занимает примерно то же пространство, что и заводской, но выглядит более агрессивно. Естественно он выполнен из углеволокна и состоит из переднего спойлера, боковых юбок и заднего диффузора.
Улучшение производительности происходит в 3 этапа. Сначала 600-сильный 3,9-литровый V8 раскачивается до 668 л. с. и 850 Нм. Когда раскрывается весь потенциал, Ferrari способен на 684 л. с. и 870 Нм.
Ряд доработок был применен к шасси. Portofino стал на 35 мм ближе к земле. Если лежачие полицейские являются проблемой, то по желанию можно поднять нос на 40 мм.
Что касается дисков, то Novitec объединил усилия с Vossen, который разработал специфический комплект MF8. 10-спицевый дизайн помогает правильной циркуляции воздушного потока и экономит несколько нежелательных килограммов.
Добавить комментарий