Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Оцените все варианты новой Toyota Corolla в массивной фотогалерее

Оцените все варианты новой Toyota Corolla в массивной фотогалерее

1 / 106

У новой Toyota Corolla в Европе подбирается довольно мощная линейка: три кузова, два гибрида и два бензиновых мотора.

Теперь мы постараемся рассмотреть все детали в массивной фотогалерее. По словам автопроизводителя, дизайнерам была предоставлена полная свобода придавать каждому кузову отличительный индивидуальный вид, и фотографии это подтверждают. Особенно это касается седана, у которого на фоне хэтчбека и универсала совсем другое лицо.

Основываясь на платформе TNGA GA-C, новая Corolla отличается задней многорычажной подвеской, заниженным на 10 мм центром тяжести и на 60% более жесткому кузову.

Только один силовой агрегат доступен сразу для всех трех кузовов. Это 1,8-литровый гибрид, получающий 122 л. с. и 142 Нм от бензинового мотора и 72 л. с. и 163 Нм от электромотора. Это гибрид, ориентированный на экономичность и обеспечивающий до 50% движения на электротяге.

Благодаря серии обновлений двигатель, работающий по циклу Аткинсона, имеет расход всего 3,3 л/100 км. На хэтчбеках и универсалах устанавливается новая литий-ионная батарея, а на седане – новая никель-металлгидридная. С точки зрения перфоманса 1,8-литровый гибрид ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд и достигает 180 км/ч.

Клиенты, считающие предыдущую комбинацию слишком медленной, могут обратить внимание на 2-литровый гибрид, доступный с кузовами хэтчбек и универсал. Он получает 180 л. с. и 190 Нм от бензинового мотора и 109 л. с. и 202 Нм от электромотора.

Работая в паре с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Shiftmatic, 2-литровый гибрид имеет режим Sport и ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость остается на уровне 180 км/ч. В чисто электрическом режиме скорость ограничена на отметке 115 км/ч. Средний расход равен 3,7 л/100 км.

«Негибридные» люди могут выбрать 1,2-литровый турбомотор (для хэтчбека и универсала). Он выдает 114 л. с. и 185 Нм и сопряжен либо с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Ускорение не впечатляет: 9,3 секунды. Зато максимальная скорость выше, чем у гибридов: 200 км/ч. Расход равен 5,2 л/100 км.

Ну и наконец для седана имеется атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 132 л. с. и моментом 159 Нм. Он набирает 100 км/ч за 9,7 секунды и расходует 5,5 л/100 км.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация