Когда Ford выпустил Shelby GT350 и GT350R, фанаты хардкоровых «Мустангов» знали, что это вовсе не предел. Настоящим флагманом должна была стать версия GT500, которая бы раздвинула границы реальности благодаря 5,2-литровому V8 с прикрученным нагнетателем гигантского размера. И вот GT500 здесь!
Ford не раскрыл все подробности, но заявил, что мотор выдает более 700 л. с., что позволяет машине ускоряться до 100 км/ч за три с небольшим секунды и проходить четверть мили менее чем за 11 секунд.
Нагнетатель объемом 2,65 литра поистине массивен. Он больше, чем нагнетатели на Hellcat и Camaro ZL1, и лишь немного уступает нагнетателю на Demon.
Неудивительно, что Ford говорит о «самом быстром ускорении для дорог общего пользования и самом высококлассном перфомансе, которые когда-либо встречались на Ford Mustang».
Ford Performance выбрал 7-ступенчатый автомат Tremec с двумя сцеплениями, который передает всю энергию на заднюю ось через уникальный углеволоконный карданный вал. Сами переключения проходят быстрее, чем за 100 миллисекунд. У коробки есть несколько режимов: normal, sport, drag и track.
Чтобы успешно переваривать колоссальную мощность, GT500 получил подвеску с измененной геометрией, более легкие пружины, амортизаторы MagneRide следующего поколения и новый усилитель руля. Комплект огромных 420-миллиметровых дисков с 6-поршневыми суппортами Brembo обеспечивает достойное торможение. С пакетом Carbon Fiber Track Package «Мустанг» будет выделяться 20-дюймовыми углеволоконными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, и регулируемым антикрылом GT4.
Злой кузов GT500 был создан в сотрудничестве с инженерами Ford Performance. Передняя часть автомобиля всасывает на 50% больше воздуха, чем GT350. Таким образом буквально каждый миллиметр фастбэка нацелен на улучшение динамических характеристик.
В интерьере также есть свои особые штрихи, в том числе углеволоконный орнамент приборной панели, вставки из алькантары на дверях и гоночные сиденья Recaro.
Продажи нового Ford Shelby Mustang GT500 начнутся осенью этого года.
Добавить комментарий