Стоковый KTM X-Bow – это более чем адекватный поставщик адреналина для большинства автоэнтузиастов, однако Wimmer все равно решил его улучшить.
Эксперты взяли версии GT и R и выдавили из 2-литрового TFSI от Audi впечатляющие 485 л. с. и 520 Нм.
Оптимизация программного обеспечения дала дополнительные 185 л. с. и 100 Нм. Теперь X-Bow ускоряется до 100 км/ч за 2,97 секунды, а до 200 км/ч – за 9,9 секунды.
Обычно X-Bow оснащается 6-ступенчатой механикой, но версия от Wimmer обладает опциональным 6-ступенчатым DSG с тремя режимами движения, а также некоторыми наружными обновлениями из углеволокна.
Для более острых ощущений Wimmer рекомендует выбирать X-Bow R, который не только весит немного меньше, чем GT (790 кг против 847 кг), но и требует ношения шлема из-за отсутствия лобового стекла.
Добавить комментарий