Когда Ford избавился от принадлежавших ему брендов, он решил сосредоточиться на двух оставшихся продуктовых линейках. Он также заявил о своем намерении переосмыслить бренд Lincoln. C дебюта нового Aviator это переосмысление официально началось.
Воскрешение шильдика Aviator спустя 13 лет после его заката пришлось как раз вовремя: американский рынок кроссоверов буквально бурлит.
Официально Ford называет свое творение среднеразмерным кроссовером, хотя выглядит он однозначно как полноразмерный. Пока нет информации о габаритах, поверим «Форду» на слово.
Автомобиль будет предлагаться в двух версиях: Aviator и Aviator Grand Touring. Первый оснащен 3-литровым твин-турбо V6, а второй – этим же мотором + электродвигателем.
На обеих версиях мотор будет спарен с 10-ступенчатым автоматом SelectShift. Обычный Aviator будет иметь в своем распоряжении 400 л. с. и 542 Нм. Гибрид будет чуть веселее: 450 л. с. и 813 Нм.
Доступны 5 режимов движения: Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions. На гибриде добавляются еще два: Pure EV и Preserve EV.
Aviator – это представитель люксового сегмента, следовательно он под завязку набит опциями: начиная от сидений с тридцатью регулировками и массажем и заканчивая аудиосистемой Revel Ultima 3D с 28 динамиками.
Кроссовер получит умную подвеску, которая будет сканировать дорожное полотно и при наличии выбоин будет менять настройки в сторону смягчения. К тому же машина будет автоматически занижаться в момент приближения водителя.
Дата старта продаж и цены будут объявлены позднее. Помимо американского рынка Aviator также будет продаваться в Китае.
Добавить комментарий