После многочисленных шпионских снимков и утечек Jeep, наконец, срывает покрывало секретности с нового долгожданного Gladiator. По сути это Wrangler, но с пикап-ДНК от Ram. Новинка будет производиться в Толедо (штат Огайо).
Jeep Gladiator предлагается в 4 комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Последняя версия по традиции будет самой хардкоровой. Она будет оснащена алюминиевыми амортизаторами Fox, 33-дюймовыми «зубастыми» шинами Falken M/T и опционально стальными бамперами.
Пикап сидит на 5181-миллиметровой раме. Он на 787 мм длиннее, чем Wrangler Unlimited. Лишняя длина необходима для размещения 1254-миллиметровой грузовой платформы.
Gladiator обладает впечатляющими внедорожными способностями. Его клиренс равен 282 мм. Угол наезда составляет 43,6 градусов, а угол съезда – 26 градусов. Пикап может форсировать водные преграды глубиной до 762 мм.
По сравнению с Wrangler, у Gladiator более массивные оси, тормоза, колеса и подвеска с более длинными задними рычагами. Пикап имеет полезную нагрузку 725 кг и может буксировать грузы массой до 3,5 тонны.
На момент запуска Gladiator будет доступен с 3,6-литровым V6 Pentastar мощностью 285 л. с. и моментом 352 Нм. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой механикой или опциональным 8-ступенчатым автоматом.
Дизель ожидается в 2020 году. Никакой информации о нем нет, но скорее всего это будет улучшенная версия 3-литрового EcoDiesel V6, который питает Grand Cherokee и прошлое поколение Ram 1500. У него 260 л. с. и 599 Нм крутящего момента.
Gladiator будет единственным пикапом на рынке со съемным жестким верхом или съемным мягким верхом. В нем можно будет также легко снять двери и сложить лобовое стекло.
Добавить комментарий