Как и было обещано, BMW раскрыл в Париже новое поколение 3-Series – уже седьмое в истории марки. Бренд представил приличную фотогалерею, снятую в чудесных горных районах.
Новинка адаптировала новый дизайнерский язык (хотя это и не очень заметно). За счет более чистых линий коэффициент аэродинамического сопротивления понизился с 0,26 до 0,23.
Однако внешность – это лишь вершина айсберга. BMW заявляет, что «под кожей» находится самая лучшая 3-я серия из когда-либо созданных. У нее улучшенные моторы и шасси, а также более изысканная внутренняя атмосфера.
Что касается двигателей, новая 3-я серия будет доступна в 5 вариантах. В отличие от других немецких брендов BMW все еще является приверженцем дизеля и предлагает целых три опции на тяжелом топливе.
Первый бензиновый 3-Series – это BMW 320i, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л. с. Второй – это 330i, оснащенный тем же силовым агрегатом, но мощностью 258 л. с.
Дизельная линейка состоит из 318d (150 л. с.), 320d (190 л. с.) и 3-литрового 6-цилиндрового 330d (265 л. с.). После официального запуска на рынок в марте 2019 года к модельному ряду присоединятся модификации M Performance и розеточный гибрид iPerformance.
BMW обещает, что независимо от выбора двигателя, 3-Series обеспечит беспрецедентную динамику вследствие внедренных новых технологий амортизации, более жесткой структуры кузова и креплений подвески, более широкой колеи, минимизированной массы, низкого центра тяжести и идеального распределения веса 50:50.
Главным фокусом для дизайнеров нового поколения стали водитель и пассажиры. Машина стала просторнее с точки зрения места для плеч и локтей, а для задних пассажиров улучшилась обзорность.
В качестве бонуса BMW 3-Series предлагает нового интеллектуального персонального ассистента, который помимо помощи на дороге объясняет различные функции автомобиля.
Добавить комментарий