Mercedes совершил впечатляющий редизайн G-класса, но у тюнеров всегда есть пространство для маневра. Взгляните на Brabus 700 Widestar. Немецкое ателье приложило руку почти к каждому аспекту AMG G63.
Начнем с самого важного: Brabus сделал G63 быстрее. Тюнер поколдовал над 4-литровым твин-турбо V8, после чего мотор выдает уже не 577, а 700 л. с. Крутящий момент также вырос с 850 до 950 Нм. Как же это повлияло на ускорение? – Всего на 0,1 секунды: было 4,4, стало 4,3. В любом случае это потрясающий показатель для машины такого размера.
Brabus не упомянул о модификациях трансмиссии, поэтому клиентам придется иметь дело со стандартным 9-ступенчатым автоматом. Тюнер добавил новый руль с алюминиевыми подрулевыми лепестками, а также более громкую выхлопную систему из нержавейки. Она по-прежнему выведена вбок и контролируется специальными заслонками для создания нескольких режимов звучания.
Сам внедорожник стал более массивным. Widestar на 10 см шире благодаря большим колесным арками и креплениям крыла. Обычный капот был заменен двумя гигантскими сердитыми ноздрями. Чтобы отличаться от других G63, Brabus по-своему оформил анфас и корму. Самое заметное изменение – это буква “B” вместо трехлучевой звезды.
Mercedes строил G-класс с расчетом на бездорожье, поэтому комплект 23-дюймовых низкопрофильных шин выглядит как минимум странно. Также обращает на себя внимание дополнительное освещение на крыше, состоящее из 12 светодиодов. Brabus позволит клиентам кастомизировать машину, как их душе угодно. Все будет зависеть исключительно от глубины карманов. Что касается общей цены за автомобиль, то Brabus счел разумным сохранить интригу. Если вы хотите узнать стоимость, значит у вас нет таких денег...
Добавить комментарий