На первый взгляд может показаться, что для создания своего последнего концептуального дуэта Isuzu объединили усилия с Arctic Trucks, однако D-Max и MU-X были разработаны исключительно внутрикорпоративной командой D-Max.
Isuzu Concept X D-Max основан на серийном пикапе с тем же именем. У него увеличенный до 370 мм клиренс, независимая передняя и многорычажная задняя подвески и кастомные амортизаторы.
У машины довольно впечатляющие угол наезда (49,7 градуса) и угол съезда (38,5 градуса). За остановку отвечают 390-миллиметровые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 355-миллиметровые с 4-поршневыми суппортами сзади. Под капотом располагается 3-литровый рядный 4-цилиндровый турбодизель, сопряженный с 6-ступенчатым автоматом.
Среди других особенностей – стальные крылья и капот, легкосплавный кенгурятник и высокоэффективные (4536 кг) лебедки с обоих концов. Пикап опирается на 20-дюймовые диски, обутые в 38-дюймовые шины Toyo M/D.
Isuzu Concept X MU-X – это рамный внедорожник с теми же визуальными и техническими апгрейдами, что и вышеописанный пикап. Фактически единственная разница между ними (помимо дизайна интерьера) – это угол съезда (37,3 градуса).
Концепты вероятно не пойдут в серию. По крайней мере автопроизводитель не объявил о таких планах. Однако несмотря на статус в них по сути нет ничего концептуального, поскольку они с легкостью пересекают реки и атакуют крутые склоны. В этом вы можете убедиться, посмотрев фотографии и видеоролик.
Добавить комментарий