Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Три хреновые американские модели, которые были классными в

Три хреновые американские модели, которые были классными в Великобритании

Три хреновые американские модели, которые были классными в Великобритании

Есть некоторые вещи, которые имеют общее имя и написание в США и Великобритании. Однако по какой-то жестокой причине британские версии лучше

Есть некоторые вещи, которые имеют общее имя и написание в США и Великобритании. Однако по какой-то жестокой причине британские версии гораздо лучше. Сегодня мы поговорим о трех автомобилях, которые в Америке считаются дерьмовыми, а вот по ту сторону Атлантики отнюдь...

Ford Escort. Когда американцы получили свой Escort в 1980 году, он был разрекламирован как «Мировой автомобиль». Машина делила платформу с британским «Эскортом» третьего поколения. Это был довольно посредственный экземпляр с тусклым 70-сильным мотором, переизбытком хрома и... все. Не было ничего такого, что бы делало его особо желанным или интересным.

То ли дело в Великобритании, где шильдик Escort существовал с 1967 года. Это был замечательный заднеприводный очаровашка, который оказался как сверхполезной маленькой машинкой в быту, так и адски сложным конкурентом на раллийных трассах.

Escort Mk II также были любопытными автомобилями, хотя и не дотягивали до шарма оригинала. В Великобритании существовали горячие версии типа Escort RS Cosworth, в то время как американцам приходилось довольствоваться полудохлыми Escort GT.

Ford Granada. Эта пара представляет собой самое обидное противоречие. В США Granada был ведром из Юрского периода, чья платформа уходила корнями к Falcon 60-х годов. Этот устаревший кусок сами знаете чего обладал безразличным 94-сильным рядным 6-цилиндровиком и 3-ступенчатым тупорылым автоматом. Он ездил и управлялся примерно так же, как кухонный стул, привязанный к роликовым конькам.

Более того, Ford умудрился убедить себя, что главным конкурентом их «Гранады» был Mercedes-Benz. Взгляните на этот акт действительно занимательного заблуждения:

А теперь сравните его с британским Ford Granada, который на самом деле был продуктом Ford of Germany, но использовал британские моторы Essex V4 и высокомоментные Essex V6.

Одним словом, европейский Granada был мощным роскошным автомобилем с достойным управлением – этаким BMW для бедных. Плюс ко всему, модель была представлена во множестве стилей, включая симпатичный универсал и великолепный фастбэк-купе с виниловой крышей.

Chevrolet/Vauxhall Chevette. В Америке Chevette был в первую очередь синонимом дешевого экономичного автомобиля начального уровня. У него даже был вариант Chevette Scooter без заднего сиденья, что делало его еще дешевле.

Chevette был основан на глобальной платформе GM T-Car (как и Opel Kadett и Isuzu Gemini) и располагал нехарактерной для маленького хэтчбека заднеприводной компоновкой. Только вот в нашем случае это был скорее минус, поскольку Chevette не мог конкурировать с переднеприводными моделями в плане эффективности свободного внутреннего пространства.

В Великобритании Vauxhall Chevette никогда не был жалкой маленькой коробкой. Было несколько версий: седан, универсал и даже пикап под брендом Bedford.

Более того, англичане делали попытки создать веселый Chevette, то есть превратить недостаток заднего привода в достоинство. Vauxhall Chevette HSR был истинным хот-хэтчем, в то время как американцев подобные вопросы совсем не волновали.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация