Выпущенный тиражом чуть более 4 000 экземпляров Ford GT второго поколения определенно можно назвать редким, но найти такие машины в продаже — не редкость. Однако GTX1 —это совсем другая история. Две дополнительные буквы в названии делают этот автомобиль редчайшей находкой. А его уникальная ливрея еще усиливает это впечатление.
Вслед за концептом, показанным на автосалоне SEMA в 2005 году, компания Ford заключила контракт со специалистами из ателье Genaddi Design Group, чтобы построить 30 родстеров новой модели GTX1.Автомобиль напоминал ретро-купе, но с Т-образной крышей, навевающей воспоминания о GT40, на котором Кен Майлз и Ллойд Руби выиграли гонку на выносливость «12 часов Себринга»в 1966 году.
Помимо открытой кабины GTX1 в остальном был механически идентичен Ford GT, на котором он был основан (вплоть до 5,4-литрового наддувного V8,который направлял 550 л. с.и 678 Нм крутящего момента на задние колеса с помощью шестиступенчатой механической трансмиссии).
Только один из этих 30 родстеров был создан в черно-золотой ливрее Hertz, и он перед вами. Это 24-й по счету экземпляр с затемненными фарами и подписями таких выдающихся фигур, как Кэрролл Шэлби, Роджер Пенске, Генри Форд-третий, Эдсель Форд, Дэн Герни, Тони Каан, а также Марио и Майкл Андретти. И так уж вышло, что это вдобавок один из всего трех экземпляров, оснащенных крупным багажным отделением, делающим автомобиль немного более практичным для ежедневного использования и для длительных поездок.
Со всеми вышеперечисленными компонентами этот GTX1 должен привлечь свою долю заслуженного внимания в Монтерее в следующем месяце, когда аукционный дом Mecum Auctions продаст его по самой высокой цене. Учитывая то, как редко можно увидеть в продаже GTX1, мы не можем сказать вам, сколько он может стоить. Аукцион Mecum никогда не выставлял такую машину, но RM Sotheby’s продали одну такую модель три года назад за 330 000 долларов, а последний, который мы видели в продаже, имел ценник, превышающий полмиллиона долларов.
Добавить комментарий