Компания American Expedition Vehicles (AEV) начинает ощущать давление со стороны грядущего Ram Rebel TRX и посему акцентирует внимание на своем Ram 1500 Recruit.
Представленный в прошлом году Recruit был своего рода концептом, разработанным для демонстрации того, как компания может улучшить внедорожные характеристики пикапа, сохранив при этом заводские качества езды и управляемости.
В рамках трансформации пикап получил суровую внешность с бамперами AEV, шноркелем и раздутыми колесными арками. Компания на этом не остановилась и добавила вентилируемый капот и дополнительное светодиодное освещение.
Более практичные обновления касаются 4-дюймовой системы подвески Dual Sport-SC с длинными амортизаторами Bilstein. AEV заявляет, что эти изменения дали подвеске лишний ход на 76 мм вверх и на 38 мм вниз.
Специалисты также установили мощную защиту картера, 18-дюймовые диски с бедлоками, обутые во внедорожные шины BF Goodrich, буксировочные петли из литого алюминия и лебедку Warn Zeon 10-S.
Добавить комментарий