Ночью на знаменитой японской парковке Татсуми тишина. Ослепительные светодиодные фары и оглушительные выхлопные системы не видны и не слышны, ведь даже этим вечным тусовщикам завтра на работу. По центру грузовой площадки стоит металлический синий НЛО – загадочная Zonda Anija...
Это творение Ямады-сана – основателя и руководителя мастерской Anija. Он веселый и энергичный парень. Более крупные и более известные японские тюнеры типа Liberty Walk постоянно попадают на первые полосы благодаря своему смелому стилю, однако в Японии есть и другие мастера, которые немного более сдержанны в плане дизайна. Сюда входит и Anija, также известная как A-Team.
Anija A-Team – это собственно группа друзей, которых объединяет любовь к автомобилям и кастомизации. Они довольно ревностно относятся к своей общине, и если кто-то новый хочет к ним присоединиться, вся команда должна дать одобрение.
На прошедшем в январе Токийском автосалоне парни выставили две машины, одной из которых была эта Zonda Anija. Эта машина уже несколько лет вызывает разногласия, но в большинстве автомобильных кругов остается неизвестной.
При персональном знакомстве качество выполненной над автомобилем работы просто потрясает. У него «многослойный» кузов, и чем чаще вы на него смотрите, тем больше мельчайших нюансов замечаете.
Если не брать странный кузов, то Zonda остается той же модификацией С12 S. Карбоновый монокок и 7,3-литровый атмосферный V12 нетронуты. Единственное изменение состоит в том, что фирменный четверной выхлоп Pagani заменен одинарным. Интерьер был полностью перетянут, а сиденья покрыты оранжевой кожей Hermes.
Удивительно, но тюнинг – это не основной профиль Ямады-сана. Для него это скорее хобби. В основном же он занимается импортом и экспортом автомобилей. В автоиндустрии он начал с покраски автомобилей, что впоследствии привело к кастомизации. Их машины – частые гости на дорогах Японии. А все потому, что члены A-Team и их клиенты регулярно ездят на своих автомобилях, а не любуются на них в гаражах.
Anija по-прежнему планирует модифицировать машины, так как страсть никуда не ушла. Ямада-сан не намерен расширяться. Ему достаточно той домашней атмосферы, которая у него есть сейчас. Следующим громким проектом мастерской должен стать концепт-кар на базе Lamborghini.
Автор фотографий: Кен Саито.
Добавить комментарий