Старые Ruf – это признанные красавцы, и этот CTR Clubsport 1989 года отлично подходит под определение.
Автомобиль начал жизнь как обычная Carrera, и первый владелец проехал на нем 40 000 км, прежде чем отправиться к специалистам Ruf для полной трансформации в CTR. Оригинальные стальные двери, капот и крышка двигателя были заменены алюминиевыми аналогами, позволив тем самым сбросить приличные 200 кг.
Ruf также добавил стекловолоконные бамперы и немного расширил задние колесные арки, чтобы установить более крупные диски Speedline. Модели Clubsport типа этой имеют полноценный каркас безопасности.
Вместо 3,3-литрового турбированного мотора Алоис Руф выбрал расточенную версию 3,2-литрового твин-турбо оппозитника, который легче. Двигатель был доукомплектован топливной системой и системой зажигания от гоночного Porsche 962, а также специально спроектированной 5-ступенчатой коробкой передач (6-ступенчатая коробка стала доступна позднее).
Итоговый результат – довольно консервативные 469 л. с., делающие Ruf CTR одним из самых быстрых и веселых 911-х в истории. Данный конкретный экземпляр считается единственным окрашенным в цвет RS Mint Green.
Большую часть жизни автомобиль провел в Японии, а в 2015 году снова попал в Европу на переборку коробки передач. Капитальному ремонту также подверглись две турбины K26. Этот прекрасный Ruf прошел 197 000 км, но находится в идеальном состоянии (как эстетически, так и механически).
Ищете классический спорткар, способный унизить современные суперкары? Тогда посетите Парижский аукцион RM Sotheby’s.
Добавить комментарий