Mercedes рассекретил новый Sprinter, который вступает в третье поколение с внушительным перечнем новых технологий и первым воплощает новую философию бренда adVANce.
Sprinter напичкан коммуникационными сервисами, которые облегчают жизнь как водителям, так и менеджерам. Более того, он соответствует всевозможным требованиям и профессиональным потребностям – на этот раз немцы сделали свой фургон крайне гибким и предлагают более 1 700 различных вариантов: от «рабочей лошадки» на стройке до шикарного бизнес-шаттла.
Новое поколение будет по-прежнему доступно с задним и полным приводом, но на этот раз Mercedes также добавил опцию переднего привода. Фактически переднеприводный фургон может нести на борту на 50 кг больше, не говоря о загрузочной площадке, которая расположена на 80 мм ниже, облегчая тем самым погрузку/выгрузку. Переднеприводная версия будет предложена либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 9-ступенчатым автоматом (впервые в сегменте больших фургонов).
Европейские Sprinter оснащены 2,1-литровым дизелем с тремя вариантами отдачи: 114, 143 или 163 л. с. Эти показатели релевантны для заднего привода. Что касается переднего, то первые две цифры сохраняются, а самая мощная версия выдает 177 л. с. (эксклюзивно для кемперов). Если вам нужно еще больше мощности, то к вашим услугам старый добрый 3-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 190 л. с. и моментом 440 Нм.
Большая новость – это скорое появление полностью электрического eSprinter, который намечен на 2019 год. Пока никаких подробностей не раскрыто, но Mercedes заявляет, что он в основном предназначен «для операций внутри города».
Клиенты уже могут размещать заказы. Свои автомобили они смогут получить, начиная с июня.
Добавить комментарий