На Детройтском автошоу Hyundai показал новое поколение Veloster.
У модели осталась та же самая странная конфигурация дверей (1 дверь со стороны водителя + две двери со стороны пассажира), что и у предшественника. В передней части доминирует новая решетка радиатора, а сзади – большой диффузор и две выхлопные трубы, торчащие по центру.
Базовый Veloster будет доступен с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 147 л. с. и моментом 179 Нм, который спарен либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
Более быстрый Veloster Turbo оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л. с. и моментом 264 Нм (функция буста позволяет поднимать крутящий момент до 274 Нм). Этот мотор стыкуется также с 6-ступенчатой механикой или же с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
Все модификации Veloster имеют в своем арсенале систему векторизации крутящего момента, позволяющую улучшить управляемость. Турбомодели получили новую рулевую рейку и новые стабилизаторы.
В салоне стоит обратить внимание на 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точку беспроводной зарядки для мобильных устройств и проекцию на лобовое стекло.
Производство Veloster начнется в марте в Корее. Первые машины поступят к дилерам во втором квартале 2018 года.
Чуть дальше в нашей галерее вы найдете горячий Hyundai Veloster N с 2-литровым турбомотором мощностью 275 л. с. и моментом 353 Нм. Он отличается электронным дифференциалом повышенного трения, 13-дюймовыми тормозными дисками спереди и 11,8-дюймовыми сзади, другой решеткой радиатора и бамперами, боковыми юбками, задним спойлером, 18- или 19-дюймовыми дисками, обутыми в резину 225/40 Michelin Pilot SuperSport или 234/35 Pirelli P-Zero, а также эксклюзивными спортивными сиденьями, особыми рулем, рычагом КП и приборной панелью и логотипами N.
Veloster N поступит в продажу в четвертом квартале этого года.
Добавить комментарий