Вопрос на засыпку: минивэны все еще нужны этому миру? Учитывая то, что BMW только что обновил два из них, мы в праве верить, что семейный стиль кузова продолжает жить, несмотря на популярность кроссоверов.
Фейслифт пришел через три года после дебюта моделей в Европе. Разделяя платформу UKL с BMW X1, 2-Series Active Tourer (F45) и Gran Tourer (F46) получили адаптивные светодиодные фары с расширенными функциями, а также светодиодные противотуманки, увеличенные решетки радиатора и 6 новых дизайнов колесных дисков. К палитре добавлены еще два цвета (Jucaro Beige и Sunset Orange).
В интерьере изменения еще менее заметны. Одно из них – это дизайн селектора коробки передач, который теперь отличается для 7-ступенчатого Steptronic с двумя сцеплениями и 8-ступенчатого автомата (первый устанавливается на 220i, а второй – на 225i xDrive и 220d). Все двигатели улучшены с точки зрения экологичности, а 4-цилиндровые дизели получили две турбины.
На вершине линейки обосновался розеточный гибрид 225xe iPerformance. Он способен проехать 45 км в чисто электрическом режиме, а в нормальных условиях его расход составляет 2,4 л/100 км. Неплохие цифры, учитывая мощность в 224 л. с.
Цены на модель варьируются от 34 992 долларов за начальный 2-Series Active Tourer 216d и до 46 699 долларов за 225xe.
Добавить комментарий