Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Hyundai представил новый кроссовер на топливных элементах

Hyundai представил новый кроссовер на топливных элементах

1 / 37

Hyundai приехал на Выставку Потребительской Электроники, чтобы показать свой абсолютно новый автомобиль на топливных элементах по имени Nexo.

Он описывается как технологический флагман и представляет собой стильный кроссовер, являющийся ключевой частью плана компании по внедрению на рынок к 2025 году 18 экологически чистых моделей.

Nexo поступит в продажу на отдельных рынках ближе к концу только что начавшегося года. Автомобиль комплектуется неприлично длинным списком технологий помощи водителю, включая систему мониторинга мертвых зон. Широкоугольные камеры с каждой стороны автомобиля охватывают области, недоступные для традиционных зеркал заднего вида. Изображения с этих камер транслируются на центральный дисплей.

Nexo станет первой моделью Hyundai, предлагающей опции Lane Following Assist и Highway Driving Assist. Первая автоматически настраивает рулевое управление, чтобы машина находилась строго по центру полосы. Вторая использует датчики и данные карт, чтобы автоматически регулировать скорость Nexo.

Если этого недостаточно, то у кроссовера также имеется функция Remote Smart Parking Assist, которая позволяет владельцам удаленно припарковать или «выпарковать» автомобиль. Hyundai не стал подробно останавливаться на этой системе, но упомянул, что Nexo справится с любым неблагоприятным парковочным сценарием.

Nexo построен на уникальной архитектуре. Он легче, быстрее и просторнее своего предшественника Tucson FCV. Модель обладает улучшенным кластером топливных элементов и батареей.

Электромотор выдает 160 л. с. и 394 Нм крутящего момента, что позволяет кроссоверу ускоряться до 100 км/ч за 9,5 секунды (это на 3 секунды быстрее, чем Tucson FCV). Запас хода примерно равен 595 км, и это на 168 км больше, чем у Tucson.   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация