Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Иногда вам не нужна причина, чтобы сделать крутой пикап

Иногда вам не нужна причина, чтобы сделать крутой пикап

1 / 26

У большинства американских кастом-автомобилей, которые мы вам показываем, сложные истории. Иногда они – первые машины, иногда – мечты средней школы, иногда – семейные реликвии. Этот список можно продолжать. А вот некоторые построены безо всякой причины. Просто потому, что хотроды сами по себе удивительны.

Так обстоит дело с Райаном Маунти: «Я всегда хотел сочное звучание и высокомощный V8. Логичным выбором оказался пикап GMC 1949 года». Да, этот выбор и нам кажется логичным...

Райан родом из Онтарио (Канада), где транспортные средства, к сожалению, подвергаются не только низким температурам, но и смертоносной дорожной соли. Поэтому поиск качественного базового автомобиля для проекта пришлось перенести в другое место.

Этот GMC был найден в провинции Манитоба. Это та же Канада, но зимой там используется не соль, а песок, то есть пикап по большей части был свободен от ржавчины.

Проект начался с нанесения на кузов патины, которая отлично видна на фотографиях. Популярность патины для хотродов по-прежнему высока, потому что беспокойство по поводу легких царапин и потертостей – это не то, что вам нужно, когда вы дубасите по шоссе, наслаждаясь ревом V8.

Райан не стал кардинально преобразовывать интерьер. Многие добавляют современные центральные консоли и ковшеобразные сиденья, однако Райан сохранил сплошной диван и вместе с ним дух конца 40-х. Для обеспечения безопасности были добавлены ремни, а старая приборная панель GMC уступила место новой, но тем не менее стилизованной под ретро.

Спереди установлена независимая подвеска от Mustang второго поколения, сзади – уникальная четырехрычажная подвеска. Из-под крыльев выглядывают ярко-зеленые стальные диски Artillery и шины с белыми боковинами.

Чтобы услышать под капотом V8 своей мечты, Райан имел много возможных опций. Вместо современного LS он выбрал надежный малый блок, выдающий 380 л. с. Корпус воздушного фильтра – зеленого цвета в стиле Cadillac. Это лучший комплимент для любого моторного отсека.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация