У Toyota есть Lexus, у Nissan – Infiniti, у Honda – Acura, а Mazda сама по себе. Однако взгляните на обновленную Mazda6, дебютировавшую на Лос-Анджелесском автошоу. Японская компания приближается все ближе и ближе к элите.
Являясь конкурентом Toyota Camry и Honda Accord, Mazda6 выступает в одном из самых густонаселенных сегментов, и рестайлинг призван увеличить ее долю в нем.
Новая 6 адаптирует дизайнерский язык, анонсированный концептом Vision Coupe на Токийском автошоу. Однако самый большой акцент на этот раз Mazda делает на появлении премиальных аксессуаров.
Понаблюдав за популярностью высококлассных спецификаций нового CX-9 (55% продаж кроссовера приходится на богатые комплектации Grand Touring и Signature), Mazda решила провернуть ту же самую операцию и со своим флагманским седаном. Теперь Mazda6 доступна с кожей наппа, алькантарой и деревянной отделкой Sen. Опционально вентилируемые сиденья переоформлены для лучшей эргономики, а информационно-развлекательная система получила 8-дюймовый дисплей.
Питается автомобиль от 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора Skyactiv-G, доступного как в атмосферной, так и в турбированной версии. Имея в своем распоряжении 250 л. с. (на премиальном топливе) и 420 Нм, этот мотор, перекочевавший из CX-9, имеет столько же момента, сколько 4-литровый V8 (по словам Mazda). И все благодаря турбине с переменным давлением. В более скромных комплектациях двигатель работает в паре с механической коробкой передач, а турбированный мотор сопряжен с 6-ступенчатым автоматом.
Шасси оптимизировано для лучшего баланса. Новая рулевая рейка гарантирует улучшенную отдачу, а новая шумоизоляция – более расслабленную езду.
Mazda6 должна появиться у дилеров весной. К тому времени станет понятно, как повлияли на цену эти многочисленные апгрейды.
Добавить комментарий