Группа «B» была во всех смыслах самым захватывающим раллийным состязанием 80-х (и самым опасным). Когда чиновники мирового чемпионата по ралли решили перейти на полный привод, чтобы хоть как-то обуздать монстров из группы «В», Mazda сочла это подходящим моментом, чтобы присоединиться к эшелону самых быстрых, самых мощных и самых убедительных машин.
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/a541333b6dc935ec2ee9b4073afa23a0.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/9636841c7cef736e0920321b882ffe9b.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/acd06e842f3f064db158b1f25628bd84.jpg)
В чемпионате мира японский автопроизводитель разумеется выставил RX-7, который в своей дебютной гонке на ралли Уэльса финишировал 11-м. Пока Mazda работала над машиной для группы «В», ее успели закрыть...
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/6e27bf228a6494bfae9ae45f2647184d.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/e59a00c0a1a4c22c13bc6df6c2e2e9c1.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/890b741c8bb4790a6bb7431af1194f61.jpg)
Тем не менее, попытки японцев не прошли даром. На свет появился автомобиль, который вы видите перед собой. Он был завершен в 1985 году и стал одной из семи Mazda RX-7 Group B и единственной выжившей на сегодняшний день. Он никогда не использовался и не гонялся. Первую часть своей жизни он провел в качестве экспоната в бельгийской штаб-квартире европейской гоночной команды Mazda.
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/a341925cb3f099bf38686055faecba6d.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/6b44c5b2a7eeeb3be195aa06e74fb972.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/332f93ce2a1e5cbc2db159f8ce13b939.jpg)
Затем машина выставлялась в Швейцарии и Скандинавии и в конечном итоге оказалась в частной коллекции. За 6 месяцев ее восстановили до оригинального состояния и теперь отправляют на аукцион. Аукционный дом RM Sotheby’s отказывается предварительно оценивать роторного плохиша.
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/75b94c86a8e5dc72a74bf55e99061bea.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/38bdbdbdc074ccce9fa309209ff4c83e.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/a9ded504c412caca0448ca0296affb2c.jpg)
Но независимо от денежного аспекта, новый владелец однозначно оценит звук двухроторного мотора 13B. Выдавая более 300 л. с. при чудовищном числе оборотов, 1,3-литровый двигатель подкармливается гоночным карбюратором Weber 51 IDA.
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/af25abfba9e2e95db162a3ff9db80fc1.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/584012e02cee4709a16eeeafd289adda.jpg)
![](/tn/photos/17/08/22/post/gallery/4771b70ba2c241934302426129d55570.jpg)
Добавить комментарий