Новый Subaru Ascent «приземлился» в Лос-Анджелесе и приготовился дать бой Honda Pilot, Ford Explorer и Chevrolet Traverse.
Пока он не доказал свою компетентность в сегменте трехрядных кроссоверов, он пытается привлечь внимание потенциальных покупателей очень цивилизованным (другие назовут это «скучным») экстерьером и универсальным интерьером, способным разместить 8 человек.
Можно сколько угодно ругать Subaru за их робкие (другие назовут это «никакие») попытки экспериментировать со стилем, однако нельзя отрицать одно: японский бренд знает, чего хочет его основная аудитория, и это подтверждается положительной динамикой американских продаж на протяжении 71 месяца.
Мы все помним, как злополучная Tribeca потерпела фиаско. Новый Ascent должен за это отомстить. Автомобиль имеет длину 4 999 мм, ширину 1 930 мм и колесную базу 2 891 мм, то есть перед нами самый большой Subaru в истории. Он построен на базе Ascent Concept, показанный в этом году в Нью-Йорке, который в свою очередь произошел от концепта Viziv-7 2016 года. В основе машины лежит модифицированная версия модульной платформы Subaru.
Ascent поступит в американские дилерские центры летом следующего года. К тому времени клиенты смогут выбрать одну из четырех комплектаций, каждая из которых довольно щедро «напичкана» современными функциями.
А вот силовой агрегат всего один: это 2,4-литровый оппозитный твин-скролл турбо мощностью 260 л. с. и моментом 376 Нм, работающий в паре с вариатором.
Добавить комментарий