Bentley наконец рассекретил абсолютно новый Continental GT, который судя по всему решил взять штурмом люксовый сегмент.
Разрабатывая новинку, британская компания черпала вдохновение у концепта EXP 10 Speed 6, и ставка оправдалась: форма кузова теперь стала более скульптурной и динамичной.
Bentley пересмотрел пропорции всей машины. У нового поколения более длинный и низкий профиль благодаря тому, что передняя ось на 135 мм смещена вперед.
Однако самый радикальный отход от предшественника обнаруживается в задней части, где Conti получил пару эллиптических фонарей, копирующих форму выхлопных труб и придающих автомобилю особенную элегантность.
Колесная база теперь длиннее на 110 мм, а сама машина шире на 25 мм. В основе лежит платформа MSB, которая также используется на Porsche Panamera и позволяет интегрировать 48-вольтовую электрическую систему.
Bentley утверждает. что 82% использованных компонентов – их собственные, включая старый-добрый W12, который теперь весит на 85 кг меньше, чем аналогичный предшественник. Сама же машина весит 2 250 кг. Вся ее «кожа» выполнена из алюминия, изготовленного по технологии Super Formed, что позволило создавать комплексные и более четкие линии кузова.
Первые модели будут оснащены обновленной версией 6-литрового твин-турбо W12, который впервые будет спарен с 8-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Он выдает 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента и позволяет купе набирать 100 км/ч за 3,7 секунды и достигать максимальных 333 км/ч.
Благодаря интеграции 48-вольтовой системы Bentley делает смелые заявления о динамике нового Continental GT. Новое поколение обладает системой Dynamic Ride, которая контролирует и настраивает электронные актуаторы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси, улучшая комфорт и конечно же управляемость.
Это означает, что система противодействует поперечным силам, между шинами и дорогой обеспечивается максимальный контакт, и автомобиль практически не кренится в поворотах. Модернизированная пневматическая подвеска оснащена трехкамерными пневмоподушками, которые при самой мягкой настройке наполнены бОльшим (на 60%) количеством воздуха. Таким образом качества езды варьируются от почти гоночных настроек до комфорта лимузина.
Что касается салона, то Bentley оправдал все ожидания. Здесь использованы лучшие материалы, в том числе натуральная кожа и отполированный вручную хром. В каждом Continental GT применены 10 квадратных метров древесины, на обработку и установку которой уходит 9 часов.
Следующим шагом для Bentley стала полностью цифровая и конфигурируемая панель приборов, а по центру разместился 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кстати, он может вращаться, демонстрируя пассажирам либо просто нейтральную панель из шпона, либо три аналоговых циферблата, отображающих внешнюю температуру, компас и хронометр.
Производство начнется в конце года, а первые машины дойдут до клиентов весной. Информации о цене пока нет, но очевидно новинка будет стоить чуть дороже.
Добавить комментарий