BMW официально раскрыл M5 накануне дебюта модели на Франкфуртском автошоу.
Автомобиль оснащен 4,4-литровым M TwinPower Turbo V8 мощностью 600 л. с. и моментом 750 Нм. Он сопряжен с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, которые позволяют седану ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды, а до 200 км/ч за 11,1 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но может быть повышена до 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver.
Самым большим изменением является M xDrive, описанная баварским концерном как «самая эмоциональная система полного привода в сегменте высокопроизводительных машин». Она спарена с активным M-дифференциалом и предлагает целый ряд настроек, включая полноценный задний привод.
Что касается стиля, то M5 отличается агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками и угловатым дизайном. Стоит также обратить внимание на аэродинамические зеркала, скульптурный алюминиевый капот, крышу из армированного углеволокном пластика, четверную выхлопную систему и новый задний бампер с интегрированным диффузором.
M5 стандартно комплектуется 19-дюймовыми дисками в цвете Orbit Grey и специфическими шинами. За ними прячется высокопроизводительная тормозная система с синими 6-поршневыми суппортами спереди и 1-поршневыми сзади. Клиенты также могут заказать 20-дюймовые диски и карбоно-керамические тормоза, снижающие вес автомобиля на 23 кг.
В интерьер прекрасно вписываются спортивный руль, кожаные спортивные сиденья Merino и эксклюзивная алюминиевая отделка.
Многие пуристы наверняка озабочены полным приводом, который приведет к увеличению веса, однако BMW гордо заявляет, что это не так. Новинка весит 1 855 кг, что существенно меньше, чем у предшественника.
BMW M5 будет доступен для заказа в сентябре и поступит в продажу следующей весной. Цены в Германии начинаются от 117 900 евро.
Добавить комментарий