Есть один простой способ исправить недостатки атмосферного суперкара: прикрутить к мотору большой нагнетатель. Именно это и произошло с V10 Lambo, и перед нами стоит 860-сильный широкий зверь а-ля Novitec.
Что-то немцы из Novitec зачастили со своей продукцией: буквально неделю назад нам демонстрировался Ferrari 488 GTB из семейства N-Largo. Этот проект немного уступает ему по классу, зато компенсирует потрясающим зеленым цветом Verde Mantis.
Тюнинг Lamborghini не блещет разнообразием: либо у них около 1500 л. с. и они гоняются на дрэг-стрипе в Дубае или на Дмитровском полигоне, либо у них в районе 800 л. с. и они стоят в гаражах у миллиардеров. В любом случае 960 Нм крутящего момента должны насторожить представителей элитных суперкаров.
Дальше – бодикит. По традиции он широкий и низкий, и именно его хочется выставить напоказ во время регулярных встреч в Монако. Всего быдет выпущено 11 таких комплектов.
Новый передний бампер выделяется более глубокими сплиттерами, а капот приобрел парочку дополнительных сгибов. Передние крылья на 2,5 см шире оригинала и имеют по три воздухозаборника. Кульминацией стало массивное регулируемое углеволоконное антикрыло.
Более того, углеволокно можно применить к корпусам наружных зеркал и обрамлениям задних фонарей. Заниженная на 35 мм подвеска сопровождается 20/21-дюймовыми черными дисками. Все сделано в соответствии с дизайнерским языком Lamborghini, и издалека вы можете принять эту машину за пока несуществующий Spyder Performante.
Добавить комментарий