Экзотические автопроизводители не меняют свою линейку так часто, как это делают массовые бренды. Особенно это касается Lamborghini. Diablo держался в производстве 12 лет, Gallardo – 11, однако ни одну модель итальянский бренд не выпускал так долго как Countach.
Countach был всего лишь вторым Lamborghini со среднемоторным V12 (пионером в этом сегменте была Miura) и считался иконой стиля 80-х. На самом же деле Countach пошел в производство в первой половине 70-х и оставался там, пока в 1990 году в дверь не постучался Diablo.
За 17 лет Countach прилично изменился, пройдя путь от оригинального угловатого дизайна Марчелло Гандини до культового стиля конца 80-х. Так уж случилось, что аукцион RM Sotheby’s свел вместе ранний и поздний Countach.
В желтом цвете у нас Lamborghini Countach LP400 1975 года в редкой модификации Periscopio, названной так из-за похожего на перископ зеркала заднего вида. Таких ранних моделей было всего 150. Данный конкретный экземпляр – 31-й по счету. Новым он был доставлен принцу Саудовской Аравии, однако в 80-х годах вернулся в Италию, где был восстановлен и модернизирован.
Periscopio выглядит очень лаконично на фоне более позднего белого автомобиля. Этот Countach 5000 QV 1987 года прячет под кузовом модернизированный мотор, расточенный с 4 до 5,2 литров. Из 610 таких машин только две были сделаны подобным образом. В ослепительном проявлении роскоши 80-х этот Countach украшен белым кузовом с соответствующим белым интерьером и позолоченными рулевой колонкой, рычагом КП, окантовкой приборной панели, ручками багажника и моторного отсека, порогами, шильдиками и наконечниками выхлопных труб.
Он побывал и в США, и в Японии, а его нынешний владелец живет в Нидерландах. Автомобиль восстановлен и сертифицирован историческим подразделением Lamborghini PoloStorico.
Итак, желтый экземпляр был продан за 817 600 евро, а белый не достиг запланированного резерва. Какой же из них лучше отражает сущность всеми любимого Countach?
Добавить комментарий