Установка мотора S55, питающего BMW M3 /M4, в более компактный M2 осуществлялась и раньше, однако проект Lightweight Performance может стать самым продвинутым.
Все по существу: после настройки турбин, улучшения системы впуска и установки новой выхлопной системы 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор с системой впрыска, аналогичной системе на M4 GTS, выдал 621 л. с. и 767 Нм крутящего момента.
Однако первые тест-драйвы показали, что для такой короткой базы и легкого кузова этот мотор оказался чересчур оптимистичным. Тюнерам пришлось прибегнуть к дефорсированию. Итоговый результат – 598 л. с. и 737 Нм, передаваемые на заднюю ось посредством коробки с двумя сцеплениями.
Список дополнений Lightweight Performance также включает дифференциал повышенного трения Drexler, карбоно-керамические тормоза, приборную панель в стиле M4 GTS, проекцию на лобовое стекло, углеволоконные вставки снаружи и внутри, спортивные сиденья и каркас безопасности.
Завершаются визуальные эффекты виниловой пленкой, углеволоконным антикрылом и 19-дюймовыми дисками, обутыми в шины Michelin Cup2 размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Добавить комментарий