Многие верят, что Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1953 года от ателье Генри Джервиса Маллинера является самым желанным послевоенным Bentley. Как их можно в этом винить? Просто посмотрите на него!
Данный конкретный автомобиль – это шасси номер BC20A и 19-й произведенный экземпляр. Хотя номер подразумевает, что перед нами 20-я машина, Bentley был весьма суеверным производителем и намеренно пропускал шасси #13. Кстати, он это делает и по сей день...
Темно-зеленый Bentley включает в себя такие непривычные для современного человека опции как легковесные регулируемые сиденья, мигающие поворотники, противотуманки и спидометр в километрах. Кроме того, у этого автомобиля более тяжелые передние амортизаторы и более короткий рулевой механизм для лучшей управляемости, высокоскоростной вентилятор, эффективный радиатор и аудиоприемник.
Машина была показана потенциальным клиентам и прессе на Женевском автошоу 1953 года, а затем отправилась к первому владельцу в Швейцарию. Через 7 лет она уехала в Америку и вернулась в Европу (на этот раз в Великобританию) лишь в 2014 году. Там она прошла через обширный механический сервис, на котором были обслужены тормоза, подвеска, двигатель, коробка передач и сцепление на общую сумму более 50 000 долларов.
Этот прекрасный Bentley R-Type Continental Sports Saloon уйдет с аукциона на конкурсе элегантности на вилле Эрба в Италии. Ожидается, что его цена превысит 1 млн долларов.
Добавить комментарий