У Dodge есть веская причина не производить купе на базе Charger. И она называется Challenger!
Обе модели делят единую платформу и практически один и тот же силовой агрегат. Но что, если агрессивный стиль «Чарджера» нравится вам больше, чем ретро-дизайн «Челленджера»?
Это как раз случай Ника Кизи. В 2013 году в Уоррене (штат Мичиган) Ник основал собственную мастерскую Fantasy Collision & Customs. В компании двух других ребят он взялся за этот проект, чтобы показать, на что способен.
Как видно по фотографиям, парни не просто удалили лишнюю пару дверей и на этом успокоились. Они разрезали седан пополам, укоротили колесную базу на 25 см и «сшили» заново.
Удаляя задние двери, они удлинили передние и параллельно занизили крышу на 5 см. Купе как-никак.
Рабочий процесс продолжительностью 5000 человеко-часов также включил расширение задних колесных арок (на 17 см с каждой стороны) и установку туда гигантских 24-дюймовых колес, за которыми просматриваются 16-дюймовые тормозные диски Wilwood. Все это дополняется пневматической подвеской.
5,7-литровый V8 Hemi был по большей части оставлен без изменений (за исключением выхлопной системы). Крыша была заменена стеклянной панелью, а сам кузов – выкрашен в белый цвет с красными полосами. Чтобы соответствовать экстерьеру, интерьер выполнен в жемчужно-белом цвете с красной строчкой.
Готовый продукт выглядит как настоящий «сворачиватель шей». И кстати, в этой машине есть доля исторической истины, ведь в 60-х и 70-х годах Charger был купе. И лишь потом имя перешло к переднеприводному хэтчбеку, а затем к четырехдверному седану, который мы знаем сегодня.
Добавить комментарий