Немногие фанаты Porsche одобрят тюнинг 43-летнего 911 RS, но этот автомобиль – не для масс.
Среди модификаций – колесные арки, боковые пороги и бамперы. Они были реконструированы с использованием углеволокна и выкрашены в цвет кузова.
Стекла сделаны из усиленного плексигласа, а опирается «девятьсот одиннадцатый» на 15-дюймовые диски Fuchs, обутые в полуслики Michelin размерностью 225/55 спереди и 335/35 сзади.
Под «мускулистым телом» скрывается подвеска H&R с регулируемыми стабилизаторами, тормозная система от современного 911, 80-литровый карбоновый топливный бак и легкий аккумулятор из мира автоспорта.
DP-Motorsport поколдовали над 3,5-литровым мотором, который получил механический впрыск топлива с отдельными дросселями, двойную систему зажигания и распредвалы от 911 RSR. Мощность – 365 л. с. Тюнер также поработал над трансмиссией, которая теперь отличается укороченным ходом переключения.
Еще следует упомянуть переднюю панель «под карбон», ковши Lollipop и руль Momo.
Добавить комментарий