«Ниссану» не чужды гонки, однако вы вряд ли найдете его модели в раллийных чемпионатах – ни в классическом WRC, ни в Ралликроссе. Nissan готов исправить эту досадную оплошность, но не с Micra, не с Note и не с Pulsar.
Верьте или нет: в Монгол Ралли этого года стартует Leaf. Его полное имя звучит Leaf AT-EV (All Terrain Electric Vehicle – внедорожный электрокар). Он основан на гражданской модели, но претерпел множество тематических модификаций.
Автомобиль опирается на диски Speedline SL2 Marmora, обутые в шины Maxsport RB3. Подвеска лифтована, днище усилено, тормозные магистрали изолированы, задние сиденья демонтированы, а на крыше появилось 16 400 люменов дополнительного освещения. В остальном же это та самая машина, которая регулярно оккупирует европейские зарядные станции.
Автомобиль был доработан Plug In Adventures совместно с RML Group. Последние имеют давнюю историю сотрудничества с Nissan. RML построили легендарный Juke R, разработали множество «Ниссанов» для туринга, двигатель для DeltaWing и ZEOD RC.
Гонка длиной 16 000 км начнется в Великобритании и завершится в Монголии. Nissan Leaf придется непросто, ведь ему предстоит не только справляться со сложным ландшафтом, но и искать электричество в богом забытых районах.
Добавить комментарий